Краудфандинг-проект

Почему проект интересен?

Первый тираж произвел фурор на рынке образовательных игр как абсолютная новинка. Игра «Приключения Королевы Точки» – оказалась интересна и детям от 3 лет и взрослым гораздо старше. Она разошлась небольшим тиражом и была принята на ура. Более 60 комплектов было выпущено. Сегодня пробные наборы продолжения игры «Space Station Geom» стали еще интереснее для детей и взрослых.

Для младших поколений игра оказалась хороша тем, что благодаря эффекту Монтессори, развивает пространственное мышление у детей, а у взрослых – тренирует навык построения геометрических фигур, разогревает застоявшиеся клетки мозга. Взрослые играют в «Space Staion Geom» с еще более нескрываемым удовольствием.

Кому же неохота почувствовать себя хоть немножечко Темным Лордом или Лидером Повстанцев, мечтающим стать Императором или Освободителем?

Каковы сроки реализации? Что уже сделано?

Разработан и протестирован новый вариант игры с картонными жетонами, что существенно снижает себестоимость игры и повышает ее привлекательность для пользователей. Удивительно, но вот эту фигуру сложили взрослые:

Рассчитана стоимость крупных тиражей издания (от 200 до 1000 штук) — мы выпустим столько игр, сколько сможем собрать денег. Разработан и нарисован новый дизайн игры с крутыми звездолетами.

Мы провели несколько десятков игротек в Беларуси, России, Латвии, США и Германии и везде игра заинтересовывает игроков буквально с первых минут. И взрослые и дети находят в ней что-то свое и играют с азартом. Дети схватывают правила на лету и сами обучают других детей:

Поддержать проект можно на Улее – вот список лотов Вознаграждений, которые ждут наших доноров.

Список лотов

Кто автор игры?

Меня зовут Константин Владимиров-Журавский. И уже не первый раз Я участвую в краудфандинг проектах! На различных площадках у меня и моих помощников получилось создать и осуществить 4 успешных проекта:

  • 2018. Выпуск игры «Гештальтер» на площадке Boomstarter. Мы собрали 239413 российских рублей, проект был профинансирован на 217%, мы выпустили 270 комплектов игры.
  • 2017. Выпуск игры Flixa Geom «Приключения Королевы Точки» на площадке Талака. Мы собрали 2297 беларусских рублей, проект был профинансирован на 115%, мы выпустили 60 комплектов игры.
  • 2016. Выпуск игры Flixa Classic на площадке Талака. Мы собрали 3405 беларусских рублей, проект был профинансирован на 114%, мы выпустили 1000 комплектов игры.
  • 2013. Выпуск игры “Вот так Ситуация!” на площадке Boomstarter. Мы собрали 167549 российских рублей, проект был профинансирован на 100%, мы выпустили 1000 комплектов игры.

Я родился в 1979 году в городе Минске, Республика Беларусь. По образованию – техник-технолог, организатор полиграфического производства. С 18 лет занимался малым предпринимательством и известен как:

  • Создатель бренда «Игрика» (разработка настольных игр www.flixa.by – экономические игры и программы развития финансовой грамотности, геймификация бизнеса).
  • Со-основатель Стартап Движения Беларуси
  • Разработчик обучающей методологии и основной спикер Конференции по подготовке эффективных презентаций «www.Presentation.Today»
  • Индивидуальный предприниматель с 2008 года.

Команда проекта

Екатерина Ан – тестировщик и ведущая игры

Дмитрий Седлер – тестировщик и ведущий игры

Данила Рудаков – сердце проекта, продвижение и поддержка

Наталья Середенко – Продвижение и поддержка проекта, представитель в Москве